Клиентам

ОПЛАТА УСЛУГ.

Уважаемые клиенты, для того, чтобы уточнить состояние вашего лицевого счета вам необходимо обратиться к нам (возможно по телефону 4-96-96), назвать свой адрес и номер лицевого счета. Наши операторы сообщат вам состояние счета.

Оплату услуг за обслуживание домофонных систем без комиссии вы можете произвести во всех отделениях города  Почты России, в отделениях или в платежных терминалах и банкоматах Сбербанка России , в банке Урал ФД. Напоминаем, что номером лицевого счета клиента является номер договора на обслуживание домофонной системы.

Так же оплатить услугу можно через интернет https://online.sberbank.ru

Расчетные книжки для оплаты услуг находятся в почтовых отделениях и предоставляются бесплатно.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ.

Мы хотим установить домофон на подъезд, что для этого необходимо?

Для начала получите информацию в офисе фирмы, где вам ответят на все нитересующие вопросы. Возьмите необходимую документацию для ознакомления: договоры, доверенность, прайсы. После этого проведите Общее собрание жильцов в своем подъезде  (желательно составить протокол с решением установить домофон на подъезд, заверенный подписями  жильцов).  На собрании необходимо выбрать одного человека, доверенное лицо, которому жильцы доверят заключить договор на монтаж  домофонной системы и пописать акты выполненных работ и передачи оборудования, и заверить свое решение подписями в Доверенности, которая будет основанием, для заключения Договора на монтаж. Контролировать документацию, а так же монтаж домофонной системы, имеет право любой собственник из жильцов подъезда.

Законным основанием для установки домофона на подъезд будет  решение общего собрания с  собранными подписями 51% собственников жилья, а так же Доверенность, заверенная жильцами и выданная одному из жильцов подъезда (в практике случалось, что доверенным лицом  был совсем посторонний человек, очень инициативный и внушающий доверие людям, просто потому, что занимать сбором денег и оформлением документов никому из жильцов было неохота).

Какие обязанности и льготы у Доверенного лица подъезда?

В обязанности доверенного лица входит:

  1. Собрать с жильцов деньги и заключить Договор на монтаж домофонной системы.
  2. Собрать информацию о количестве необходимых ключей (нам необходимо информация об общем количестве ключей).
  3. Организовать доступ в квартиры в период монтажа домофонной системы (повесить объявление).
  4. Организовать раздачу ключи по квартирам после монтажа.
  5. Организовать заполнение  Договоров на обслуживание с каждой квартирой в подъезде и передать второй экземпляр в офис фирмы.
  6. Раздать жильцам абонентские книжки и довести информации о лицевом счете (номером лицевого счета является номер Договора на обслуживание домофонной системы).
  7. Проконтролировать проведение монтажа работниками фирмы, предоставить доступ в закрытые помоещения и подписать Акты выполненных работ.
  8. Полностью рассчитаться по финансовой части согласно Договора на монтаж.

На этом обязанности доверенного лица заканчиваются, т.к. они необходимы только на период монтажа. Только в  крайних случаях мы можем обратиться за помощью к Доверенному лицу. После монтажа с каждой квартирой заключен Договор на обслуживание и любой может сделать заявку о каких-либо неисправностях.

Льготы для Доверенного лица:

За проведенную работу Доверенное лицо подъезда имеет определенные льготы.

Обращение к Доверенным лицам:  если после установки домофона жильцы подйдут к вам своими текущими проблемами, напомните им, что вы являетесь не старшими по подъезду, решающими все проблемы в подъезде, а всего лишь лицом, которому жильцы доверили представлять их интересы только на период монтажа домофона, и не более того! По вопросам домофона пусть обращаются к нам на фирму напрямую.


Thanks: Yarychastok