Клиентам
ОПЛАТА УСЛУГ.
Уважаемые клиенты, для того, чтобы уточнить состояние вашего лицевого счета вам необходимо обратиться к нам (возможно по телефону 4-96-96), назвать свой адрес и номер лицевого счета. Наши операторы сообщат вам состояние счета.
Оплату услуг за обслуживание домофонных систем без комиссии вы можете произвести во всех отделениях города Почты России, в отделениях или в платежных терминалах и банкоматах Сбербанка России , в банке Урал ФД. Напоминаем, что номером лицевого счета клиента является номер договора на обслуживание домофонной системы.
Так же оплатить услугу можно через интернет https://online.sberbank.ru
Расчетные книжки для оплаты услуг находятся в почтовых отделениях и предоставляются бесплатно.
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ.
Мы хотим установить домофон на подъезд, что для этого необходимо?
Для начала получите информацию в офисе фирмы, где вам ответят на все нитересующие вопросы. Возьмите необходимую документацию для ознакомления: договоры, доверенность, прайсы. После этого проведите Общее собрание жильцов в своем подъезде (желательно составить протокол с решением установить домофон на подъезд, заверенный подписями жильцов). На собрании необходимо выбрать одного человека, доверенное лицо, которому жильцы доверят заключить договор на монтаж домофонной системы и пописать акты выполненных работ и передачи оборудования, и заверить свое решение подписями в Доверенности, которая будет основанием, для заключения Договора на монтаж. Контролировать документацию, а так же монтаж домофонной системы, имеет право любой собственник из жильцов подъезда.
Законным основанием для установки домофона на подъезд будет решение общего собрания с собранными подписями 51% собственников жилья, а так же Доверенность, заверенная жильцами и выданная одному из жильцов подъезда (в практике случалось, что доверенным лицом был совсем посторонний человек, очень инициативный и внушающий доверие людям, просто потому, что занимать сбором денег и оформлением документов никому из жильцов было неохота).
Какие обязанности и льготы у Доверенного лица подъезда?
В обязанности доверенного лица входит:
- Собрать с жильцов деньги и заключить Договор на монтаж домофонной системы.
- Собрать информацию о количестве необходимых ключей (нам необходимо информация об общем количестве ключей).
- Организовать доступ в квартиры в период монтажа домофонной системы (повесить объявление).
- Организовать раздачу ключи по квартирам после монтажа.
- Организовать заполнение Договоров на обслуживание с каждой квартирой в подъезде и передать второй экземпляр в офис фирмы.
- Раздать жильцам абонентские книжки и довести информации о лицевом счете (номером лицевого счета является номер Договора на обслуживание домофонной системы).
- Проконтролировать проведение монтажа работниками фирмы, предоставить доступ в закрытые помоещения и подписать Акты выполненных работ.
- Полностью рассчитаться по финансовой части согласно Договора на монтаж.
На этом обязанности доверенного лица заканчиваются, т.к. они необходимы только на период монтажа. Только в крайних случаях мы можем обратиться за помощью к Доверенному лицу. После монтажа с каждой квартирой заключен Договор на обслуживание и любой может сделать заявку о каких-либо неисправностях.
Льготы для Доверенного лица:
За проведенную работу Доверенное лицо подъезда имеет определенные льготы.
Обращение к Доверенным лицам: если после установки домофона жильцы подйдут к вам своими текущими проблемами, напомните им, что вы являетесь не старшими по подъезду, решающими все проблемы в подъезде, а всего лишь лицом, которому жильцы доверили представлять их интересы только на период монтажа домофона, и не более того! По вопросам домофона пусть обращаются к нам на фирму напрямую.