Какие обязанности и льготы у Доверенного лица подъезда при установке домофона?

 

В обязанности

доверенного лица

входит:

  1. Собрать с жильцов деньги и заключить Договор на монтаж домофонной системы.
  2. Собрать информацию о количестве необходимых ключей (нам необходимо информация об общем количестве ключей).
  3. Организовать доступ в квартиры в период монтажа домофонной системы (повесить объявление).
  4. Организовать раздачу ключи по квартирам после монтажа.
  5. Организовать заполнение  Договоров на обслуживание с каждой квартирой в подъезде и передать второй экземпляр в офис фирмы.
  6. Раздать жильцам абонентские книжки и довести информации о лицевом счете (номером лицевого счета является номер Договора на обслуживание домофонной системы).
  7. Проконтролировать проведение монтажа работниками фирмы, предоставить доступ в закрытые помещения и подписать Акты выполненных работ.
  8. Полностью рассчитаться по финансовой части, согласно Договора на монтаж.

На этом обязанности доверенного лица заканчиваются, т.к. они необходимы только на период монтажа. Только в  крайних случаях мы можем обратиться за помощью к Доверенному лицу. После монтажа с каждой квартирой заключен Договор на обслуживание и любой может сделать заявку о каких-либо неисправностях.

Льготы для Доверенного лица:

За проведенную работу Доверенное лицо подъезда имеет определенные льготы.

Обращение к Доверенным лицам:  если после установки домофона жильцы подойдут к вам со  своими текущими проблемами, напомните им, что вы являетесь не старшими по подъезду, решающими все проблемы в подъезде, а всего лишь лицом, которому жильцы доверили представлять их интересы только на период монтажа домофона, и не более того! А по вопросам домофона пусть обращаются к нам на фирму напрямую.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.


Thanks: Onthewheels